Приближается старт обязательной маркировки «Честный знак» на консервах и кормах для животных. В связи с этим у предприятий возникает вопрос: как подготовиться и что необходимо знать, чтобы проект интеграции с ГИС «Честный знак» прошел максимально качественно и безболезненно.
Для многих предприятий задача внедрения Честного знака понятна только на уровне финального результата:
на упаковке продукции должен появится двумерный код (аналогично молочной продукции, которую каждый из нас видел в магазине). И решение вроде бы простое: надо определиться, как наносить этикетку (руками или на автоматической линии), купить/установить принтер и начать маркировку. Но для его реализации необходимо сначала ответить на ряд вопросов:
Как будет наносится код вручную или автоматически?
Использовать или нет типографскую маркировку?
Нужно ли проверять коды после нанесения?
Какую информацию и когда надо отправлять регулятору после завершения маркировки?
Кто будет следить за наличием необходимого количества кодов и исправностью отправки кодов?
В статье, подготовленной специалистами компании "Константа", разобраны базовые вопросы, с которыми столкнется каждое предприятие при интеграции с ГИС Честный знак, без ответа на которые невозможно грамотно сформулировать требования к проекту.
Со своей стороны, надеемся, что экспертный материал поможет Вам преодолеть проблему чистого листа и понять, с чего начать.
Читать статью https://konstanta-it.ru/na-chto-nado-obratit-vnimanie-po-chestnomu-znaku
Мы к вам с актуальным вопросом:
Можно ли сегодня производителям продуктов питания в мясной индустрии совсем не заниматься автоматизацией?
Если бизнес хочет оставаться на плаву, скорее нет. Однако малые и средние пищевые предприятия не имеют возможности вкладывать в проекты десятки миллионов в год, как это делают федеральные игроки и агрохолдинги.
Мы предлагаем разобраться с этим вопросом на вебинаре, который пройдет в рамках повышения компетенций в области автоматизации и для участников мясного рынка.
Наша компанияпередаст многогранный взгляд на решение задач пищевых предприятий на знаковом вебинаре:ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯПрограмма вебинара:
1. Способы снижения стоимости проекта и их влияние на результат
2. Роли и компетенции на каждом этапе проекта цифровизации. Кто? Когда? Зачем?
3. Насколько сократится бюджет проекта, если заказчик возьмет на себя те или иные роли?
4. Сигналы, которые говорят о том, что проект лучше даже не начинать
Предлагаю жидкое чистящие средство для мытья: (посуды, полов, варочных панелей, стерелизаторов, сепараторов, вакуум-варочных аппаратов) для мясоперерабатывающих предприятий ,мясных цехов для бойни и коптильни.
Ассортимент продукции вышлем прайсом.
Профессиональные высококонцентрированные чистящие и моющие средства для пищевых производств. Готовы предложить средства из имеющейся линейки производства, или сделать средство по вашему техническому заданию. Подробней с нашим ассортиментом можно ознакомиться на нашем сайте.