Мираторг открывает филиал в Нижнем Новгороде

07 сентября 2009, 10:50
В рамках реализации стратегии регионального развития Агропромышленный Холдинг "Мираторг" в начале сентября открывает представительство в Нижнем Новгороде. Холдинг планирует расширить дистрибуцию своей продукции в Приволжском федеральном округе.

В торговые точки Нижегородской области будет поставляться весь ассортиментный портфель АПХ "Мираторг": торговые марки "Мясная столица" /охлажденные мясные полуфабрикаты/, Sadia /пицца, лазанья, мясные полуфабрикаты/, Vитамин /замороженные овощи/, "Мясная Гильдия" /полуфабрикаты/ и "Русский экспресс" /пельмени и блинчики/.

"Мы ставим перед собой цель стать крупнейшим поставщиком на рынке охлажденного мяса и полуфабрикатов Нижнего Новгорода; а также обеспечить доминирующее положение в торговых точках по замороженным полуфабрикатам и овощам /занять не менее 70% количественной дистрибуции города до декабря 2009 года/", - говорит Владимир Морозов, директор по продажам "Мираторга".

Нижний Новгород – очень перспективный город, его население вместе с областью составляет более 3,5 млн человек. Это крупный промышленный и экономический центр, столица Приволжского федерального округа. В Нижнем Новгороде насчитывается порядка 1 400 торговых точек, в том числе крупнейшие федеральные сети: "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и др. АПХ "Мираторг" планирует поставлять свою продукцию розничным магазинам, предприятиям общественного питания и мясоперерабатывающим комбинатам региона.

В рамках реализации стратегии регионального развития дистрибьюторские подразделения АПХ "Мираторг" были открыты в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Холдинг собирается и далее укреплять свои позиции в регионах. В ближайших планах компании открытие филиалов с собственной логистической и сбытовой структурой в тех регионах России, которые обладают наибольшим потенциалом развития. Собственные дистрибьюторские подразделения позволяют осуществлять четкий контроль продаж и продвижения всех торговых марок АПХ "Мираторг", а также осуществлять бесперебойное снабжение торговых точек на локальных рынках.
Источник: АПХ Мираторг

Также в разделе:

Карантин введён в Богородском районе Нижегородской области из-за выявления вируса АЧС среди диких кабанов...

Росимущество продаёт хозяйство «Румянцевское» в Нижегородской области...

Нижегородский Россельхознадзор: ситуация с АЧС в регионе стабильная...

Очаг АЧС ликвидирован в крупном ЛПХ в Нижегородской области...

АЧС в Нижегородской области не повлияет на ценовую ситуацию – УФАС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вице-президент «Мираторга»: «Зеркальность условий с поставщиками не входит в стратегию ритейла»
25 сентября 2017, 08:08
Вадим Котенко рассказал о взаимоотношениях компании с сетями, ее торговой стратегии и новых проектах «Мираторг», крупнейший в стране производитель свинины и говядины, в ближайшее время планирует наращивать объемы производства и расширять...
Медведев проведет 22 сентября совещание по сельскому хозяйству
21 сентября 2017, 09:37
На встрече с губернатором Курской области Александром Михайловым премьер-министр отметил, что в стране завершается сбор урожая Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что планирует в эту пятницу, 22 сентября, провести совещание по сельскому хозяйству. На встрече в среду с...
К 2022 году "Мираторг" намерен увеличить производство мяса в 1,6 раза
20 сентября 2017, 10:53
АПХ "Мираторг" планирует в ближайшие 5 лет увеличить производство мяса всех видов в 1,6 раза за счет удвоения мощности свиноводческого дивизиона, сообщил президент холдинга Виктор Линник журналистам в Курской области. "В этом году мы произведем около 700 тыс. тонн...


 

Горячее предложение