Мираторг открывает филиал в Нижнем Новгороде

07 сентября 2009, 10:50
В рамках реализации стратегии регионального развития Агропромышленный Холдинг "Мираторг" в начале сентября открывает представительство в Нижнем Новгороде. Холдинг планирует расширить дистрибуцию своей продукции в Приволжском федеральном округе.

В торговые точки Нижегородской области будет поставляться весь ассортиментный портфель АПХ "Мираторг": торговые марки "Мясная столица" /охлажденные мясные полуфабрикаты/, Sadia /пицца, лазанья, мясные полуфабрикаты/, Vитамин /замороженные овощи/, "Мясная Гильдия" /полуфабрикаты/ и "Русский экспресс" /пельмени и блинчики/.

"Мы ставим перед собой цель стать крупнейшим поставщиком на рынке охлажденного мяса и полуфабрикатов Нижнего Новгорода; а также обеспечить доминирующее положение в торговых точках по замороженным полуфабрикатам и овощам /занять не менее 70% количественной дистрибуции города до декабря 2009 года/", - говорит Владимир Морозов, директор по продажам "Мираторга".

Нижний Новгород – очень перспективный город, его население вместе с областью составляет более 3,5 млн человек. Это крупный промышленный и экономический центр, столица Приволжского федерального округа. В Нижнем Новгороде насчитывается порядка 1 400 торговых точек, в том числе крупнейшие федеральные сети: "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и др. АПХ "Мираторг" планирует поставлять свою продукцию розничным магазинам, предприятиям общественного питания и мясоперерабатывающим комбинатам региона.

В рамках реализации стратегии регионального развития дистрибьюторские подразделения АПХ "Мираторг" были открыты в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Холдинг собирается и далее укреплять свои позиции в регионах. В ближайших планах компании открытие филиалов с собственной логистической и сбытовой структурой в тех регионах России, которые обладают наибольшим потенциалом развития. Собственные дистрибьюторские подразделения позволяют осуществлять четкий контроль продаж и продвижения всех торговых марок АПХ "Мираторг", а также осуществлять бесперебойное снабжение торговых точек на локальных рынках.
Источник: АПХ Мираторг

Также в разделе:

Нижегородская область: увеличилось производство мяса птицы...

"Роскачество" прокомментировало наличие антибиотиков в "Павловской курочке"...

Нижегородская область: за 2016 год производство мяса выросло на 12,3%...

В Нижегородской области производство мяса увеличилось на 17,3%...

Крупный животноводческий комплекс открылся в Нижегородской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Мираторг" увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке
21 февраля 2017, 09:51
АПХ «Мираторг» сообщает, что увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке на 21% до 78 тыс. тонн в 2016 г. на фоне роста спроса федеральных розничных сетей. Холдинг также зафиксировал существенный рост покупательского спроса на мясные полуфабрикаты...
«Мираторг» готовится запустить первую очередь производства курской телятины за 9 млрд рублей
20 февраля 2017, 13:55
АПХ «Мираторг» (3-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) 21 февраля планирует запустить первую очередь проекта по производству «розовой телятины» общей стоимостью 9 млрд рублей, сообщили в...
«Мираторг» взялся за откорм молочного молодняка
20 февраля 2017, 09:13
Холдинг получит компенсацию 30% капзатрат 21 февраля на агрофирме «Благодатенская», входящей в холдинг «Мираторг», состоится открытие специализированного комплекса по откорму и выращиванию молодняка молочного скота мощностью 30 тыс. голов....


 

Горячее предложение