Мираторг открывает филиал в Нижнем Новгороде

07 сентября 2009, 10:50
В рамках реализации стратегии регионального развития Агропромышленный Холдинг "Мираторг" в начале сентября открывает представительство в Нижнем Новгороде. Холдинг планирует расширить дистрибуцию своей продукции в Приволжском федеральном округе.

В торговые точки Нижегородской области будет поставляться весь ассортиментный портфель АПХ "Мираторг": торговые марки "Мясная столица" /охлажденные мясные полуфабрикаты/, Sadia /пицца, лазанья, мясные полуфабрикаты/, Vитамин /замороженные овощи/, "Мясная Гильдия" /полуфабрикаты/ и "Русский экспресс" /пельмени и блинчики/.

"Мы ставим перед собой цель стать крупнейшим поставщиком на рынке охлажденного мяса и полуфабрикатов Нижнего Новгорода; а также обеспечить доминирующее положение в торговых точках по замороженным полуфабрикатам и овощам /занять не менее 70% количественной дистрибуции города до декабря 2009 года/", - говорит Владимир Морозов, директор по продажам "Мираторга".

Нижний Новгород – очень перспективный город, его население вместе с областью составляет более 3,5 млн человек. Это крупный промышленный и экономический центр, столица Приволжского федерального округа. В Нижнем Новгороде насчитывается порядка 1 400 торговых точек, в том числе крупнейшие федеральные сети: "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и др. АПХ "Мираторг" планирует поставлять свою продукцию розничным магазинам, предприятиям общественного питания и мясоперерабатывающим комбинатам региона.

В рамках реализации стратегии регионального развития дистрибьюторские подразделения АПХ "Мираторг" были открыты в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Холдинг собирается и далее укреплять свои позиции в регионах. В ближайших планах компании открытие филиалов с собственной логистической и сбытовой структурой в тех регионах России, которые обладают наибольшим потенциалом развития. Собственные дистрибьюторские подразделения позволяют осуществлять четкий контроль продаж и продвижения всех торговых марок АПХ "Мираторг", а также осуществлять бесперебойное снабжение торговых точек на локальных рынках.
Источник: АПХ Мираторг

Также в разделе:

Новый иск о банкротстве ОАО «Ильиногорское» поступил в нижегородский арбитраж...

Ткачеву посоветовали «иметь в виду» нижегородский опыт по борьбе с АЧС...

Нижегородская область: Со свининой на выход...

Нижегородская область: Строительство крупнейшего в России свинокомплекса на 180 000 голов началось в Большемурашкинском районе...

Россельхознадзор рекомендовал нижегородскому свинокомплексу "ННПП" повысить уровень защиты от АЧС...

Нижегородская область заняла 1 место в ПФО по темпам роста производства мяса скота и птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Мираторг" увеличил поставки говядины на 90%
8 декабря 2016, 06:11
АПХ «Мираторг» сообщает, что благодаря расширению межрегионального проекта по выращиванию высококачественной говядины поставки собственного сырья для производства мясных полуфабрикатов на заводе «Мираторг Запад» выросли на 90% - до 1,7 тыс. тонн за 9...
Российское мясо пойдет на экспорт в Японию
1 декабря 2016, 10:13
Компания Мираторг намерена получить ветеринарный сертификат для поставки термически обработанного мяса в Японию. Об этом сообщает пресс-служба Россельхознадзора. В период с 1 по 3 декабря японская делегация посетит производство Мираторг в Приморье для ознакомления со всеми...
«Мираторг» запустил производство бекона из мраморной говядины
23 ноября 2016, 11:10
ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что начала выпуск бекона из мраморной говядины, предназначенного  для продажи в торговых сетях и розничных магазинах. «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России,...